пятница, 1 июля 2016 г.

Проприетарные видеодрайверы Nvidia в репозиториях Fedora от negativo17

Очередной апгрейд Fedora (до версии 24) в очередной раз навернул графику на моем стареньком десктопе с Nvidia GeForce 8. На этот раз проблема оказалась в отсутствии нужных драйверов на RPM Fusion (их там нет до сих пор). Моей старой видеокарте нужен специальный драйвер серии 340xx. Поиск этой серии на Russian Fedora тоже не увенчался успехом. Перспектива собирать драйвер самому мне не улыбалась: нет никакого удовольствия делать это каждый раз при очередном обновлении ядра. В общем, лень — двигатель прогресса — привела меня на замечательный ресурс negativo17.org, в котором на странице repositories находится список репозиториев Fedora с разными несвободными приложениями типа Skype и Rar, в том числе и с проприетарными драйверами Nvidia. Инструкции по установке драйверов и прочие подробности изложены на этой странице. Поскольку мне был нужен драйвер серии 340xx, для установки репозитория я использовал команду
dnf config-manager --add-repo=http://negativo17.org/repos/fedora-nvidia-340.repo
Остальное всё по инструкции (почти).
dnf remove \*nvidia\*
dnf install nvidia-driver akmod-nvidia
akmods --force
И перезагрузка. Важно отметить, что автор репозиториев является активным мейнтейнером Fedora (см. здесь), поэтому их использование не должно создавать риск нарушения безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий