понедельник, 7 декабря 2015 г.

Шрифты infinality-ultimate для Fedora 23

Добрый человек собрал репозиторий с пропатченными пакетами для infinality. Спасибо ему большое! Некоторое время я вообще думал, что infinality мертв, оказывается нет: здесь находится активный репозиторий разработки, но без поддержки Fedora. Лично я установил только основные патчи, без шрифтов — так, как написано в секции Installation — на мой вкус этого вполне достаточно. До этого у меня стояли версии freetype и fontconfig от Russian Fedora и, в общем-то, я не жаловался на рендеринг, однако теперь я вижу разницу: шрифты стали четче, что-ли. Короче, чувствую, что стало лучше, но доказать не могу :) И сравнительные картинки приводить не стану: не сохранил оригинальный вид, да и в интернете такие сравнения найти несложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий